Условия замены
1.Состав всех изделий, представленных в каталоге, определяется их описанием.
2.Замена всех составляющих, перечисленных в описании, обязательно оговаривается с клиентом.
3.Если не удаётся получить обратную связь от клиента, за 4 часа до крайнего времени выполнения доставки, замены выполняются по следующему принципу:
А. Замены на тот же вид, но другой цвет (максимально схожий оттенок) из имеющихся в наличии
Б. В случае, когда определённых цветов нет в наличии, замена выполняется на равноценные или более дорогие цветы с максимально схожей структурой
В. В случае, когда в наличии нет цветов со схожей структурой, замена выполняется на равноценные или более дорогие цветы максимально схожего оттенка
Г. В случае, когда нет в наличии цветов, ни схожей структуры, ни схожего оттенка замена выполняется на равноценное или более дорогое изделие
Д. Не цветочные составляющие заменяются по тем же принципам.
Почему иногда необходимы замены
Резонным будет вопрос, если какой-либо из составляющих изделия нет в наличии, почему товар доступен для заказа на сайте. Ответ на этот вопрос предельно прост, некоторые возможные замены совершенно не повлияют на внешний вид и впечатления адресата от получения букета. Также цветы – это скоропортящийся и сезонный товар, поэтому поддерживать 100% актуальный каталог практически - не представляется возможным. И наконец, цветам свойственно вести себя непредсказуемо, даже при строжайшем контроле за датами поставок, соблюдении температурного режима и условий хранения, всегда возможны неприятные сюрпризы в виде конденсата, обморожения, загнивания абсолютно свежих и качественных цветов.
Говоря о не цветочных составляющих – конфетах, фруктах, тортах и т.д. возможны ситуации, когда товар недоступен в определённый сезон, находится в остром дефиците или на переаттестации.
- Если выбранного клиентом изделия нет в наличии и предложенные замены его не устраивают, производится возврат средств в полном объёме.